Пример: Для борьбы с отсутствием товара на полке в Imprice есть простой, но достаточно эффективный инструмент — автоматически формирующийся отчет "
Аномально замершие продажи".
Розничная сеть получает из отчета информацию:
● Пиво Балтика 7, средние продажи — 3.85 бутылки в день, остаток на складе магазина 586 штук, появился минимум три дня назад, за 2 дня не продалось ни одной бутылки Балтика 7, за неделю было продано 3 штуки. Подозреваются проблемы с выкладкой.
● Корм для кошек, должен продаваться по 4 штуки в день, остаток 185 штук, появился минимум три дня назад, за два дня продалось ноль штук, продажи за неделю 2 штуки. Подозреваются проблемы с выкладкой.
И так далее.
Несмотря на простоту, этот отчет довольно точно показывает проблему и позволяет эффективно с ней работать.
Список товаров из этого отчета ежедневно вручную проверяют в магазине: что происходит с полкой.
Практика показывает:
при регулярном активном
мониторинге позиций из отчета
количество строк в отчете — "сигналов"
замерших продаж — значительно
уменьшается.
Кейс применения отчета в пилоте можно прочесть по ссылке:
https://imprice.ru/case-ambar1