Как увеличить продажи товаров с РРЦ с помощью ценообразования
Итак, вы продаете товары с РРЦ (рекомендованной розничной ценой), строго контролируемой поставщиком.
Чем вам поможет система динамического ценообразования?
1
Система автоматически зафиксирует нарушения РРЦ вашими конкурентами и поможет вам добиться от поставщика более выгодных условий
С Imprice вы получите глубокую аналитику рынка и будете точно знать, как работают с РРЦ остальные игроки.

"Отчет по нарушениям РРЦ" покажет на каждую дату, какие конкуренты допустили нарушения, по какому количеству позиций, по каким брендам, по каким конкретным товарам.
Эти данные дают убедительные аргументы для переговоров с поставщиками:
Скриншот из системы Imprice. Пример сформированного отчёта из раздела "Отчеты" - "Отчет по нарушениям РРЦ". Фиксирует факты нарушения РРЦ конкурентами.
Вам понадобятся модули Imprice:
2
Imprice поможет вам сохранить продажи, если на рынке произойдет массовое нарушение РРЦ
В системе можно задать условие: если, например, 30% или 50% игроков поставят цены ниже рекомендованной розничной цены - ваша цена автоматически скорректируется в соответствии с их предложениями.
Отчет о нарушениях РРЦ (смотрите выше) поможет добиться разрешения поставщиков на реализацию автоматической корректировки вашей цены по рынку в случае массовых нарушений РРЦ; это подтверждено практикой клиентов Imprice.
Вам понадобятся модули Imprice:
Изучите подробный кейс об успешных переговорах о РРЦ с поставщиком:

Как повысить розничные продажи на рынке с жёстким контролем РРЦ и увеличить прибыль на 10%
3
Система поможет поднять ваши продажи через закрытый маркетинг: закрытые распродажи, спеццена в личном кабинете, персональная цена в мобильном приложении
Закрытые распродажи через личный кабинет сайта или мобильного приложения - отличный способ поднять продажи при строгом контроле РРЦ.

Вы не нарушаете договоренностей с поставщиками - в открытом доступе вы продаете товар по РРЦ, а ваши клиенты получают лучшую цену на рынке.
  • С Imprice вы можете создавать неограниченное количество видов цен для одного и того же товара.

    Это позволяет технологично проводить закрытые распродажи: цена со скидкой рассчитывается в системе и выгружается к вам в ERP и на сайт, в закрытые личные кабинеты пользователей, в email-сервис.
    Если изменится какой-то важный фактор - например, себестоимость или курс доллара, - система автоматически пересчитает цену. Это исключает вероятность продавать в убыток или продавать с маржинальностью ниже допустимой.

  • Вы можете сегментировать своих покупателей и создавать в Imprice отдельные типы цен для каждого сегмента.

    Например, делать скидки только для тех, кто приобретал определенные товары, или для тех, кто покупал у вас на сумму больше пороговой.
Вам понадобится модуль Imprice:
  • Ценообразование по сегментам клиентов.
4
Вы сможете делать отдельное ценообразование для временных периодов и регионов, в которых не нужно соблюдать РРЦ
Возможно, вашему поставщику важно не столько стопроцентное следование РРЦ, сколько соблюдение "внешних приличий".

Многие поставщики мониторят цены ритейлеров только в будние дни, только в дневное время, только в самых крупных городах.
Вы можете попробовать снижать цену в ночное время, в выходные и праздничные дни, в регионах, удаленных от Москвы и Петербурга.

Imprice даст вам для этого очень удобный инструментарий:
  • Цена может автоматически меняться по заданному расписанию: можно настроить ночные цены, цены выходного дня, цены праздничных дней.
  • Для каждого региона может назначаться отдельный тип цен.
Вам понадобятся модули Imprice:
Остались вопросы о задачах вашего бизнеса и ценообразовании?
Задайте их нам!
С удовольствием проконсультируем и покажем,
как оптимальнее решить ваш ценовой кейс в Imprice:
Или звоните: