Умное решение для селлеров. Репрайсер для маркетплейсов максимально упрощает процесс управления ценами на ВБ
Все работает автоматически. Требуется только начальная настройка и точечное регулирование на основе аналитики
Система возьмет на себя ежедневное обновление цен на весь ваш ассортимент в автоматическом режиме
Набор эффективных базовых механик ценообразования с использованием передовых алгоритмов ИИ
Чтобы находить оптимальные цены, максимизировать прибыль и повышать конкурентоспособность, репрайсер для ВБ использует набор эффективных механик (стратегий) ценообразования
Важно знать: ✓СПП – Скидка Постоянного Покупателя ✓кВВ – коэффициент вознаграждения ВБ (комиссия, которую забирает Wildberries). ✓ Размер СПП и кВВ зависят от категории товара.
Главная стратегия: ML-оптимизатор
Использует машинное обучение для анализа динамики спроса, истории продаж и экспериментирует с ценой в реальном времени, чтобы найти оптимальную цену.
ML-оптимизатор подбирает цену на товар так, чтобы максимизировать валовую прибыль
✓ Если цена будет меньше – упадет маржинальность .....на текущий день либо неделю. ✓Если цена будет выше – большинство покупателей откажутся от покупки ✓ Эксперимент будет продолжаться, пока не будет найдена лучшая цена, при которой прибыль будет максимальной.
Второй этап: Докрутка цены домаксимально возможных значений СПП
Репрайсер Imprice докручивает цены до более выгодного значения СПП в любой стратегии, чтобы селлер получил дополнительную выгоду за счет соинвеста ВБ. При этом для покупателя цена не меняется.
✓ Wildberries предлагает СПП на большинство товаров. ✓Разные диапазоны цены могут иметь разные скидки.
Пример карточки товара с указанием СПП.
Докрутка цены до максимально возможных значений СПП на ВБ:
показываем на цифрах
Следование за конкурентами
✓ Репрайсер Imprice постоянно мониторит цены выбранных вами конкурентов. И ваши цены будут автоматически подстраиваться под них. ✓ Есть механика автоматических триггеров, защищающих от резкого повышения или снижения цены конкурента.
Контроль остатков (дефицит)
✓ Это возможность регулировать цены в зависимости от остатков на складе и скорости продаж.
✓ Когда товар подходит к Out of Stock, система автоматически увеличивает цену, чтобы замедлить продажи.
✓ Это позволяет сохранить позиции карточки товара и избежать потерянных продаж: товар будет в наличии, пусть и по большей цене.
Другие стратегии ценообразования для маркетплейсов:
Интерфейс конкурентной настройки для карточки товара.
Распродажа
✓ Репрайсер Imprice помогает ускорить оборачиваемость “проблемных” товаров, которые плохо продаются.
✓ Система автоматически снижает цену, чтобы стимулировать спрос и избежать затоваривания.
✓ Как только продажи нормализуются и оборачиваемость улучшится, цена вернется к цене до старта распродажи или к оптимальной цене, если для товара было включено ИИ ценообразование.
Контроль РРЦ
✓ Если включен контроль РРЦ, то система будет отслеживать, чтобы цена для покупателя, с учетом всех возможных скидок, не отклонялась от Рекомендованной Розничной Цены. Что еще важно, система будет поддерживать уровень РРЦ с учётом большего процента СПП, что позволит сэкономить на комиссии.
✓ Кроме того, в настройках стратегии можно указать промежутки времени, когда будет работать контроль РРЦ.
✓ К примеру, с 08:00 до 20:00 будет действовать контроль РРЦ, а в остальное время система выставит цену согласно следующей включенной стратегии.
✓ Клиент — производитель изделий из пластика и металла с опытом оптовых продаж на рынках. Компания решила расширить каналы сбыта и выйти на маркетплейсы. ✓ На конкретных примерах детально расскажем о работе различных стратегий репрайсера и достигнутых результатах.