Imprice в СМИ и блогах
Публикации о нас и с нашим участием
ТСТН совместно с Imprice завершила пилотный проект по цифровой трансформации ценообразования на строительные и отделочные материалы. Это позволило компании увеличить валовую прибыль на 23%.

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» и Imprice провели пилотный проект по внедрению динамического ценообразования. Для эксперимента были выбраны три тестовых и три контрольных региона. В рамках пилота за ценообразование более чем 90% ассортимента отвечали алгоритмы оптимизации Imprice. Используя возможности ИИ, алгоритм экспериментировал с эластичностью спроса: менял цену и анализировал, как она влияет на спрос. Далее система самостоятельно находила оптимальный баланс цены, при которой выручка и маржа максимизируются.


Материал, опубликованный на cnews.ru
Интернет-аптека «Центр Здоровья Кожи» работает с 2009 года. Это один из самых популярных магазинов лечебной косметики в России и официальный дистрибьютор известных мировых брендов: Vichy, La Roche Posay, Inneov. Летом 2022 года компания протестировала новый инструмент — динамическое ценообразование с искусственным интеллектом. Рост продаж и прибыли окупил стоимость решения еще во время пилота на тестовой категории.

Материал, опубликованный на new-retail.ru
В августе 2021 года сеть начала внедрять динамическое ценообразование на базе платформы Imprice.
Платформа стала формировать цены для 90% ассортимента тестового магазина.
Пилот был признан успешным: теперь динамическое ценообразование на базе платформы Imprice будет работать во всех магазинах сети

Материал, опубликованный на retail.ru
О чем говорили:
— Может ли СТМ или водка стать товаром KVI?
— Как выглядят "ступеньки" спроса при оценке эластичности?
— Почему важно "не устраивать революций" при запуске динамического ценообразования?
— Какие подразделения могут эффективно управлять ценами и сколько человек требуется?
Обсудили секреты успеха динамического ценообразования:
1 — Собрать данные из всех систем ритейлера, автоматизировать все загрузки и выгрузки, автоматически убирать "выбросы".
2 — Перенести в автоматические правила ценообразования все необходимые нюансы, ограничения и стратегии ритейлера. Способность "тюниться", адаптироваться под каждый конкретный бизнес — очень важное качество системы ценообразования. Это требует супервысокой гибкости настроек.
3 — Точно определить роль каждого товара в покупательской корзине и как он влияет на продажи других товаров. Это позволяет подобрать для товара оптимальную ценовую стратегию на уровне "портфолио" — товарной категории или всего ассортимента. Роли выявляют ML-алгоритмы с помощью продвинутого анализа чеков ритейлера.
4 — Цены KVI выравнивать по конкурентам, выбрав максимально результативное позиционирование. Цены прочих групп товаров оптимизировать с помощью экспериментов. Эксперименты проводят алгоритмы с машинным обучением; аналитик мониторит результаты и корректирует цели и ограничения.
Разобрали практические примеры, графики изменения продаж реальных товаров и свежую статью про KVI
«Первый бит» дополнил корзину ИТ-решений сервисом динамического ценообразования от Imprice. Эффективность автоматизации ценообразования обеспечивает 90% коммерческого успеха и достигается благодаря точным алгоритмам системы на базе машинного обучения.

«Первый бит» расширяет линейку востребованных инновационных решений и готов закрыть актуальную потребность своих клиентов в инструменте для управления ценообразованием. Сотрудничество компаний с ИТ-интегратором, его экспертизой и возможностями крупных внедрений позволит значительно увеличить круг пользователей Imprice.

Материал, опубликованный на cnews.ru
Рассказ Евгения Берницкого, руководителя сети Gold-Standart.com, как во время самоизоляции весной 2020 года резко сократился спрос и оборот упал на 60%. Найти пропавший спрос и поднять валовую прибыль интернет-магазина помог искусственный интеллект.

Материал, опубликованный на new-retail.ru
Считают ли российские онлайн- и офлайн-ретейлеры функцию ценообразования важной? Сколько ресурсов выделяют на оптимизацию цен? Компания Imprice сравнила спрос на маркетологов-рекламистов и спрос на специалистов по ценообразованию

Подробнее на РБК:
Отчет об экспресс-исследовании (размещено на РБК - см.выше)
Подготовлен редакцией сервиса
динамического ценообразования Imprice
Сентябрь 2020
"Динамическое ценообразование нельзя запускать в режиме "волшебная кнопка" - включил и забыл. Процессом должен управлять человек," - а всегда ли верен этот тезис?

Материал, опубликованный на retail.ru
Инсайты по следам свежего пилота:
✓ Можно ли найти пропавший спрос.
✓ В каких ситуациях конкурентное ценообразование не работает.

Материал, опубликованный на retail.ru
Imprice показывают, как динамическое ценообразование увеличило продажи и отдачу от маркетинга.

Материал, опубликованный в медиа для e-commerce REES46