Сбор цен и ассортимента конкурентов
Собирайте цены ваших конкурентов с помощью Imprice по выгодным тарифам!

Если у вас уже есть поставщик цен конкурентов - мы легко интегрируем эти данные в систему, чтобы вы могли запустить динамическое конкурентное ценообразование!
1
У вас уже есть поставщик цен конкурентов, сервис Х?
Тогда мы легко интегрируем Imprice и сервис Х. Цены конкурентов появятся в системе Imprice и начнут актуализироваться с той частотой, с которой они обновляются в сервисе Х.

Стоимость: это уже включено в подписку на Imprice.
Дополнительно платить не нужно.

С крупнейшими российскими сервисами мониторинга конкурентов - например, metacommerce.ru - у Imprice есть готовые интеграции.
2
Мониторите офлайн-магазины силами сотрудников?
Мы легко настроим загрузку этих данных в Imprice:

а. для динамического ценообразования.

б. для удобной аналитики: отчетов, дашбордов и диаграмм, сравнивающих ваш ассортимент, цены и действия с конкурентами.

Смотреть ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ
3
Вы ещё не запустили мониторинг цен конкурентов?
Настроим сбор цен конкурентов средствами Imprice:
с Яндекс.Маркета, с сайтов и из приложений ваших конкурентов.

Сопоставим ассортимент конкурентов и ваш ассортимент.

Соберём данные в каждом регионе, который вам необходим.

Соберём не только цены конкурентов, но и сопутствующую информацию: наличие/ под заказ, дата доставки, отметки об акциях и так далее
Стоимость сбора данных зависит:
  • от количества позиций в вашем ассортименте,
  • количества и особенностей источников сбора - сайтов и приложений,
  • частоты сбора,
  • количества регионов
Минимальный интервал проверки цен - каждые 10 минут.
Действует ограничение по минимальному объему сбора:
мы работаем при чеке от 12.500₽ в месяц.
Хотите узнать стоимость сбора в вашем случае?
Давайте рассчитаем!
Как можно экономить на мониторинге конкурентов без ущерба для результата?
Цели мониторинга цен конкурирующих магазинов
У интернет-магазинов и офлайн-ритейлеров есть две основные цели мониторинга ассортимента и цен конкурентов:
  • Маркетинг: изучение промо-активностей конкурентов и сравнение ассортиментной политики.
  • Ценообразование: формирование эффективных цен на высококонкурентные товары для генерации дополнительной прибыли и продаж.
На целевом рынке могут работать десятки и даже сотни магазинов.
Однако реальное влияние на ваши продажи оказывают только некоторые, ключевые конкуренты.
Именно их активности и цены необходимо пристально изучать.
Почему поставщики цен всегда рассчитывают стоимость парсинга индивидуально
Крупные интернет-игроки хорошо защищаются от парсинга, именно поэтому сейчас не работает вариант "нанять студента, чтобы написал парсер за 10 тысяч":
  • Самое простое - парсеру блокируют доступ к сайту.
  • Существуют гораздо более коварные защиты от парсинга.
    Например, сайт определяет роботов и подсовывает им ложные цены, более низкие, чем на самом деле, или наоборот, более высокие.
    Заказчик принимает решения на основе ложной информации и терпит убытки.
У всех сайтов разные степени защиты.
Поэтому у поставщиков цен конкурентов нет стандартного прайса или стандартной стоимости подписки (разве что очень завышенная, в расчете на максимальную защиту).

Мониторить "Вайлдберриз" - это одна степень сложности, "СберМаркет" - другая, "Амазон" - третья.
Часто нужно провести предварительные тесты, чтобы корректно определить стоимость.
Почему вам выгодно парсить Яндекс.Маркет
Основная единица расчета цены мониторинга - стоимость получения одной цены одного sku на одном конкретном сайте.

Почему из-за этого важно и удобно парсить Яндекс.Маркет?
Рассмотрим пример, когда вам нужно мониторить 1000 sku.
Сколько будет стоить получение информации с отдельных сайтов и с Яндекс.Маркета:
Сайт конкурента
Стоимость парсинга 1 sku: 7-10 копеек

Мониторинг 1000 sku: 70-100 рублей
(1000 sku *7 копеек = 70 рублей
1000 sku *10 копеек = 100 рублей)

Вы получаете информацию:
✓ по 1 конкуренту за 70-100 рублей
✓ по 50 конкурентам за 3500-5000 рублей
✓ по 100 конкурентам за 7000-10000 рублей
Яндекс.Маркет
Стоимость парсинга 1 sku: 12-15 копеек

Мониторинг 1000 sku: 150 рублей
(1000 sku *15 копеек = 150 рублей)


Вы получаете информацию
по 50-100 конкурентам за 150 рублей
(по всем, кто продает эти sku через Яндекс.Маркет)
Мониторинг Яндекс.Маркета - наиболее быстрый и экономичный способ получения информации по всему рынку.

"Экономичный" мы разобрали выше.

"Быстрый" относится к скорости запуска мониторинга.
На старте есть времязатратный этап матчинга - сопоставления ваших sku и карточек товара конкурентов.
(матчинг - от английского to match: соответствовать)

Основную часть матчинга автоматически выполняют алгоритмы сопоставления.
Но обычно минимум 10% работы приходится выполнять вручную модераторам: из-за критичных отличий в названиях и отсутствия номеров артикулов, штрих-кодов, других однозначных идентификаторов товаров.
Ручная модерация увеличивает срок и стоимость матчинга.

На Яндекс.Маркете все sku уже поставлены в соответствие товарам всех конкурентов, отсюда скорость и экономичность запуска мониторинга.
- А если у нас обновится ассортимент?

- Отличный вопрос! Для новых позиций вам также понадобится матчинг.
Хорошая новость: при обновлении вашего ассортимента в пределах 5% в месяц мы делаем матчинг новых позиций бесплатно.
Рекомендуемые этапы мониторинга
3 первых месяца
Мониторинг всего рынка
Парсинг по всем вашим sku на Яндекс.Маркет.

Вы получите информацию о ценах на рынке и о пересечении вашего ассортимента с ассортиментом других магазинов, узнаете, как часто игроки меняют цены.
СМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ

Вы сможете запустить:
динамическое конкурентное ценообразование,
региональное ценообразование,
ценообразование по известным вам kvi
и получать дополнительные продажи и прибыль
через 3 месяца
после старта
Определение ваших ключевых конкурентов и полного списка ваших KVI с помощью алгоритмов машинного обучения Imprice
За три месяца модули искусственного интеллекта Imprice накопят достаточно информации и определят:
а. Для каждого sku - какие магазины являются вашими ключевыми конкурентами по этому sku, то есть действительно оказывают влияние на продажи этого sku,
б. Какие товары в вашем ассортименте являются kvi. Вы получите полный, динамически обновляемый список ваших товаров kvi

Вы сможете усовершенствовать:

динамическое конкурентное ценообразование - учитывать в нём ценовые действия только ваших ключевых конкурентов.
Прочтите, почему это важно для бизнеса: ЧИТАТЬ.

ценообразование по kvi -
Модуль не только найдет все KVI в вашем ассортименте, но и проранжирует их по степени рекомендуемой агрессивности ценообразования.

У вас будет четкий критерий, по каким товарам выгоднее удерживать первую минимальную цену на рынке, а по каким - достаточно четвертой минимальной или, например, среднерыночной.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ
через 3 месяца
после старта
Сокращение расходов на мониторинг Яндекс.Маркета
Для большинства организаций имеет смысл постоянно мониторить цены конкурентов не на все, а только на высококонкурентные позиции, - прежде всего на товары kvi.

Соответственно, можно:
а. для ежедневного мониторинга оставить только KVI (так как полный список ваших kvi уже определен алгоритмами искусственного интеллекта Imprice).
б. остальные позиции мониторить 2-4 раза в месяц. Это очень существенно снизит стоимость парсинга.
через 3 месяца
после старта
Подключение прямого мониторинга сайтов ключевых конкурентов (их список у вас уже есть благодаря алгоритмам искусственного интеллекта)
Так как алгоритмы искусственного интеллекта Imprice уже определили ваших ключевых конкурентов и ваши kvi, можно мониторить сайты конкурентов напрямую и это уже не будет сверхдорого:

а. Вам не нужно парсить сайты, скажем, 100 или 300 игроков. Обычно имеется не более 10 ключевых конкурентов, оказывающих реальное влияние на продажи конкретного магазина.
б. Дополнительная экономия: вы можете собирать цены не всех sku, а только kvi. Обычно нет особого смысла мониторить весь long tale и back basket магазина.

Примеры выгод от прямого мониторинга сайтов конкурентов:

Популярные товары конкурентов, kvi конкурентов.
Это очень важная информация. Допустим, у нас какая-то позиция не слишком популярна, а у 5 ключевых конкурентов эта позиция является популярной. Значит, мы что-то делаем не так.
Как определяются популярные товары: у конкурентов на сайте эта позиция может находиться в топе при сортировке по популярности, располагаться в блоках "хиты продаж" и "популярные товары", иметь много хороших оценок и положительных отзывов (пять звездочек).

Сопоставление ваших СТМ и СТМ ваших ключевых конкурентов.
раз в год
Периодическое возобновление сплошного мониторинга Яндекс.Маркета
Рекомендуемая продолжительность: 3 месяца

За год на рынке может поменяться расстановка сил, могут появиться новые сильные игроки.
Мог появиться новый конкурент, у которого большое пересечение с вашим ассортиментом, высокие позиции на Яндекс.Маркете.

Поэтому рекомендуется периодически возобновлять сплошной мониторинг рынка.

Это можно делать:
планово, раз в год (обычно за год рынок существенно обновляется),
при возникновении гипотезы о новом конкуренте,
после глобальных событий, кризисов. До кризиса конкурент мог не быть ключевым, а во время кризиса сильно перестроил свою работу - и превратился в ключевого. Кто-то перестроился быстрее, кто-то наоборот замедлился - и расстановка сил поменялась.
Начнём? Давайте рассчитаем
стоимость сбора данных в вашем случае!
Или просто задайте вопрос:
Рекомендуем также изучить модули:
Автоматическое определение ключевых конкурентов
алгоритмами искусственного интеллекта
Изучить!
Динамическое конкурентное ценообразование
метод, который дает
наиболее быстрые результаты:
рост прибыли и продаж
Изучить!
Аналитика
большое количество готовых необходимых диаграмм и отчетов
Изучить!