По ссылке ниже можно посмотреть полный отчет о данном кейсе с KVI-шампунем — с финансовыми итогами, списком всех "дополнителей" и изменением продаж каждой позиции:
ИЗУЧИТЬ ОТЧЕТ Изучая отчет, обратите внимание на интересный момент:
снижение цены привлекло не "черри-пикеров" (охотников за скидками, выкупающих только товары со сниженной ценой), а
платежеспособную аудиторию,
покупающую больше дорогих высокомаржинальных товаров. Данные показывают:
➜ Количество шампуня-KVI в чеке после снижения цены осталось прежним — одна штука в чеке. Продажи шампуня выросли только потому, что большее количество людей его купило.
В случае "черри-пикеров" продажи растут иначе: они покупают больше единиц товара, "про запас".
➜ Наполняемость чека (количество товаров в чеке, в котором присутствует данный KVI) немного снизилась — пришла новая аудитория с другим покупательским поведением.
"Старая аудитория" часто добавляла к шампуню "мелочевку", стоившую в разы ниже шампуня-KVI.
Новая аудитория добавляла в чек в среднем чуть меньше товаров, зато
чаще покупала дорогие высокомаржинальные позиции, в том числе дороже самого KVI.
Например, крем ценой 5227₽ (маржа 2921₽), лосьон за 3686₽ (маржа 1418₽).