Для каждой KVI-позиции алгоритмы рассчитают оптимальное ценовое позиционирование относительно конкурентов: то место KVI на рынке, которое принесет вашему бизнесу максимум выручки, с учетом продаж самого KVI и допродаж.
KVI обладают разной ценовой чувствительностью.
Одни обязательно должны иметь самую низкую или близкую к ней цену на рынке - алгоритм укажет, что для достижения максимума выручки требуется первая или вторая цена рынка.
Другие KVI будут отлично продаваться, например, с третьего или даже четвертого места, при этом выручка от продаж будет гораздо выше.
В расчетах системы Imprice учитывается и выручка от продажи KVI, и выручка от продажи дополнительных SKU благодаря этому конкретному KVI.
Также есть возможность учесть LTV (Lifetime Value - суммарная прибыль, полученная за всё время жизни клиента, то есть за все его визиты и покупки). Прогноз LTV строится на базе исторических данных продаж и корректируется в режиме реального времени.
Цены конкурентов поступают в систему Imprice автоматически. Если у вашей аптечной сети ещё не настроен автоматический сбор цен конкурентов, можно это сделать на базе Imprice.