Как начать внедрение динамического ценообразования Imprice
Посмотреть бенчмарки роста прибыли при внедрении динамического ценообразования, с разбивкой по специализациям ритейла, а также на OZON, WB и Яндекс.Маркет, можно ЗДЕСЬ
Этапы на старте:
Согласование
стратегии
ценообразования
До начала работы
мы сформируем
стратегию ценообразования и согласуем методы,
которые будем внедрять
1 неделя - среднее время на
согласование стратегии и внедряемых методов.
Техническая
интеграция
Imprice легко интегрируется с любой системой учета через гибкое API.
После интеграции обмен данными между Imprice и вашими системами происходит автоматически, не требуя участия ваших IT-специалистов
2 недели - среднее время настройки обмена данными между Imprice и вашей ERP
Обучение ваших сотрудников
и консультационная поддержка
Мы обучим вашего специалиста работе с системой, поможем внести в систему правила формирования цен, будем совместно анализировать первые результаты.
С вами будут работать три разных специалиста: менеджер проекта, аналитик по ценообразованию, разработчик.
Основная задача проектной группы - добиться роста ключевых показателей вашего бизнеса.
1 день - среднее время на внесение согласованных правил в Imprice
1 неделя - на привыкание вашего специалиста к системе
Всё время подписки - техническая и консультационная поддержка
1
Свяжитесь с нами
Через форму ниже, кнопку Демодоступ или по телефону +7 812 748-22-31
2
Задайте все интересующие вас вопросы
Мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросам ценообразования и покажем, как работает система. Это бесплатно
3
Испытайте систему на пилотном проекте
Точно оцените выгоды от внедрения динамического ценообразования в вашем случае! Мы можем начать с какой-то одной методики ценообразования или с нескольких магазинов и категорий.
4
Получайте больше прибыли и продаж уже через 2-4 недели!
Как это делают все пользователи Imprice
Начнём? Проконсультируйтесь с экспертами Imprice по телефону:
Никита Цуканов, CEO Imprice, отвечает на вопросы Гульфиры Крок о динамическом ценообразовании и о платформе.
О чем говорили:
— Может ли СТМ или водка стать товаром KVI?
— Как выглядят "ступеньки" спроса при оценке эластичности?
— Почему важно "не устраивать революций" при запуске динамического ценообразования?
— Какие подразделения могут эффективно управлять ценами и сколько человек требуется?
Обсудили секреты успеха динамического ценообразования:
1 — Собрать данные из всех систем ритейлера, автоматизировать все загрузки и выгрузки, автоматически убирать "выбросы".
2 — Перенести в автоматические правила ценообразования все необходимые нюансы, ограничения и стратегии ритейлера. Способность "тюниться", адаптироваться под каждый конкретный бизнес — очень важное качество системы ценообразования. Это требует супервысокой гибкости настроек.
3 — Точно определить роль каждого товара в покупательской корзине и как он влияет на продажи других товаров. Это позволяет подобрать для товара оптимальную ценовую стратегию на уровне "портфолио" — товарной категории или всего ассортимента. Роли выявляют ML-алгоритмы с помощью продвинутого анализа чеков ритейлера.
4 — Цены KVI выравнивать по конкурентам, выбрав максимально результативное позиционирование. Цены прочих групп товаров оптимизировать с помощью экспериментов. Эксперименты проводят алгоритмы с машинным обучением; аналитик мониторит результаты и корректирует цели и ограничения.
Разобрали практические примеры, графики изменения продаж реальных товаров и
свежую статью про KVI