Вы предотвратите конфликты с покупателями, настроив автоматическую актуализацию списков для распродажи на вашем сайте.
Типовая ситуация: список товаров для распродажи подготовили за неделю до её начала.
Соответствующие товары вывели на промо-страницы распродажи: "всё по 299₽", "всё по 999₽", "всё по 1999₽", "товары с шок-скидкой 80%" и прочие.
К началу распродажи себестоимость части товаров увеличилась; сделав на них скидку, магазин получил бы убыток, поэтому распродажная скидка отменилась.
Товар Х магазин продавал со скидкой 30%, потому что это были последние три единицы на остатке. После старта распродажи их быстро купили, и товар Х начал отгружаться с партнерского склада по более высокой цене. Скидку пришлось отменить.
Товары с повысившимися ценами остались на промо-странице, потому что их не успели убрать вручную.
Что происходит? Посетитель заходит на промо-страницу распродажи и видит там часть товаров с обычными, непривлекательными ценами.
На странице "всё по 299₽" он видит цену 459₽.
Падает доверие к магазину, магазин теряет продажу, клиенты пишут отрицательные отзывы.
Imprice умеет автоматически определять, какие товары нужно убрать из распродажи и с промостраницы, либо наоборот - добавить в распродажу, и передавать актуальный список с проставленными значениями специального признака к вам в ERP и на сайт.
Минимальный интервал проверки - каждые 10 минут.