Хотите посмотреть систему изнутри
и понять, насколько она
применима для ваших задач?
С удовольствием проведем демонстрацию:
 
Лучшие практики динамического ценообразования
Будьте в курсе,
как внедряют динамическое ценообразование
в России и в мире:

✓ Подводные камни внедрения.
✓ Плюсы и минусы методик.
✓ Рекомендации российских и зарубежных экспертов.
✓ Свежие кейсы.

Открыть доступ к знаниям в Telegram:
Как повысить эффективность и прибыльность распродаж с помощью ценообразования
Итак, вы регулярно проводите распродажи и хотите повысить их эффективность. Чем вам поможет система динамического ценообразования?
1
Система устранит возможность распродаж в убыток
При "ручном" либо полуавтоматизированном ценообразовании распространены ситуации, когда формируется цена продажи ниже себестоимости.
Причина: в типовых конфигурациях систем учета не заложена возможность сравнения цены продажи с себестоимостью.
Полуавтоматизированные проверки, например, с помощью Excel, не решают проблему: себестоимость товара иногда может поменяться в течение дня.

Примеры возможных причин:
поступила новая партия товара,
изменились курсы валют,
закончился товар на нашем складе и начались отгрузки с партнерского склада.

Без качественной автоматизации специалист по ценообразованию не может отследить все эти изменения и каждый раз пересчитывать цену.
В каждой такой ситуации вы теряете прибыль.
Как поможет система:
Imprice автоматически получает из вашей ERP всю внутреннюю информацию, необходимую для ценообразования: товарную номенклатуру, продажи, оборачиваемость, даты ближайших поступлений, остатки на ваших складах и складах партнеров, себестоимость на каждом складе.
При изменении любого важного фактора цена товара пересчитывается.
Например, товар заканчивается на вашем складе, начинает продаваться с партнерского склада и при этом его себестоимость существенно возрастает. Система пересчитает цену на основе новой себестоимости.
Если у вас несколько партнеров, Imprice будет динамически выбирать лучшего из них по заданным вами критериям - себестоимости, скорости доставки. Это также повысит маржинальность по бренду.
Также в Imprice есть контрольный тип цены "Нижний порог цен".
Если рассчитанная цена оказывается ниже "Нижнего порога" - например, в результате демпинга топ-конкурентов, то в качестве окончательной цены система выберет установленный "Нижний порог цен" и не допустит продажи в убыток либо ниже заданного уровня маржинальности.
Минимальный интервал проверки и актуализации цен - каждые 10 минут.
Вам понадобятся модули Imprice:
"Нижний порог цен" используется во всех модулях для ценообразования Imprice.
2
Система поможет сформировать эффективный список для распродажи, установить оптимальные цены, делать автоматическую актуализацию цен и списка товаров для промо и мгновенно вносить необходимые корректировки
Система динамического ценообразования:

убирает 90% трудозатрат высокооплачиваемых сотрудников при организации распродажи,
позволяет устанавливать скидки более гибким образом
и легко решать конкретные практические задачи:
Цены распродажи появятся на вашем сайте и снова заменятся на обычные цены точно по расписанию.
Вы заводите в Imprice отдельный тип цены "Распродажа" и устанавливаете срок его действия.

Например, "Чёрная пятница" стартует в пятницу в 0 часов 1 минуту и заканчивается в воскресенье в 23 часа 59 минут.
Imprice автоматически изменит цены на вашем сайте и в ERP и вернет "регулярные" цены обратно точно в заданное время.
Вы предотвратите конфликты с покупателями, настроив автоматическую актуализацию списков для распродажи на вашем сайте.
Типовая ситуация: список товаров для распродажи подготовили за неделю до её начала.
Соответствующие товары вывели на промо-страницы распродажи: "всё по 299₽", "всё по 999₽", "всё по 1999₽", "товары с шок-скидкой 80%" и прочие.

К началу распродажи себестоимость части товаров увеличилась; сделав на них скидку, магазин получил бы убыток, поэтому распродажная скидка отменилась.
Товар Х магазин продавал со скидкой 30%, потому что это были последние три единицы на остатке. После старта распродажи их быстро купили, и товар Х начал отгружаться с партнерского склада по более высокой цене. Скидку пришлось отменить.
Товары с повысившимися ценами остались на промо-странице, потому что их не успели убрать вручную.

Что происходит? Посетитель заходит на промо-страницу распродажи и видит там часть товаров с обычными, непривлекательными ценами.
На странице "всё по 299₽" он видит цену 459₽.
Падает доверие к магазину, магазин теряет продажу, клиенты пишут отрицательные отзывы.

Imprice умеет автоматически определять, какие товары нужно убрать из распродажи и с промостраницы, либо наоборот - добавить в распродажу, и передавать актуальный список с проставленными значениями специального признака к вам в ERP и на сайт.
Минимальный интервал проверки - каждые 10 минут.
Вы сможете легко избавиться от большого количества низкооборачиваемых товаров во время распродажи.
В Imprice можно подготовить список таких товаров и установить на них распродажные цены за пару кликов.

Imprice автоматически выявляет низкооборачиваемые товары.
Вы выделяете их в отдельный сегмент и для этого сегмента ставите очень низкую наценку, например, 5% вместо обычной 15%.
Готово. Список низколиквидов и соответствующие распродажные цены автоматически появятся на вашем сайте и в вашей ERP в заданное вами время.
Вы можете супербыстро и легко установить разные схемы распродажи для сколь угодно большого количества товарных сегментов.
Сверхвысокая гибкость настроек - это уникальное преимущество системы Imprice.

Можно легко и быстро задавать отдельные правила ценообразования для каждого региона, товарной категории, ценовой категории, бренда, товарного сегмента и даже отдельного товара.

В правилах ценообразования учитывается конкурентная среда и особенности спроса региона, а также себестоимость на региональных складах и другие необходимые факторы.
При изменении любого важного фактора цена товара пересчитывается, проходит проверку на минимально допустимую маржинальность и автоматически выгружается к вам на сайт и в вашу ERP.

Минимальный интервал пересчета цен - каждые 10 минут.
При необходимости вы внесете любые корректировки за пару минут.
Пример.
Вы согласовали список для распродажи с представителем поставщика.
Во время распродажи поставщик звонит и сообщает, что головной офис требует прекратить распродажу конкретного бренда, потому что счел недопустимым нарушение РРЦ.

Вы заходите в Imprice и за два клика отменяете распродажу для соответствующего бренда.
Готово. Система мгновенно убирает товары бренда из списка распродажи, возвращает цены данного бренда к обычным, с соблюдением РРЦ, и автоматически выгружает актуальный список распродажи и новые цены с РРЦ для бренда в вашу ERP и на ваш сайт.
3
Система поможет увеличить продажи брендов со строго контролируемой РРЦ с помощью закрытых распродаж
Этот приём активно используют гиганты интернет-торговли: в открытом доступе показываются цены на высококонкурентные товары с соблюдением РРЦ.

Постоянным клиентам высылается приглашение на закрытую распродажу популярных товаров: в личном кабинете или при вводе секретного промокода клиент видит очень агрессивную цену ниже рынка.

Это значительно увеличивает продажи; при этом нарушение РРЦ не фиксируется.
Вы заводите в Imprice отдельный тип цены "Цена личного кабинета", "Цена закрытой распродажи" с более агрессивными правилами ценообразования.

Imprice автоматически вычисляет агрессивные привлекательные цены с заданными ограничениями по минимально допустимой маржинальности и выгружает их в вашу ERP и к вам на сайт.

В личном кабинете или при введении специального промокода ваши клиенты будут видеть агрессивную и привлекательную цену, что увеличит конверсии в продажу.
В то же время на вашем сайте будет стоять РРЦ.

Вам понадобится модуль Imprice:
Ценообразование по клиентским сегментам.
Изучите подробный кейс о повышении продаж товаров с РРЦ:
Остались вопросы о задачах вашего бизнеса и ценообразовании?
Задайте их нам!
С удовольствием проконсультируем и покажем,
как оптимальнее решить ваш ценовой кейс в Imprice:
Или звоните: