Чтобы увеличить прибыль от продажи промозависимых товаров, ритейлеру нужно:
а - выявить все подобные товары,
б - установить нижний предел регулярной цены, обеспечивающий достаточно глубокую скидку (например, 30%),
в - вычислить такую максимальную цену каждого промозависимого товара:
● которая выше или равна "нижнего предела регулярной цены",
● при которой в периоды регулярной цены сохраняется тот же объём продаж, что и при "нижнем пределе регулярной цены".
Система Imprice позволяет
определять оптимальные цены промозависимых товаров автоматически:
1 - Аналитический модуль выявляет
полный список промозависимых товаров.
2 - Для товаров из этого списка запускается
оптимизация алгоритмами искусственного интеллекта, с задачей "найти цены, обеспечивающие максимум валовой прибыли в период регулярных цен":
✓ задается интервал, в котором алгоритмы могут искать цену,
✓ нижняя граница этого интервала = заданному нижнему пределу регулярной цены, позволяющему делать глубокую скидку.
Принцип работы интеллектуального ценообразования описан
выше.