Как увеличить долю рынка с помощью ценообразования
Итак, вы наращиваете долю рынка.
Чем вам поможет система динамического ценообразования?
1
Система поможет увеличить продажи с помощью агрессивного ценообразования, мгновенно реагирующего на действия конкурентов.
Динамическое конкурентное ценообразование позволяет значительно увеличить объем продаж за очень короткий срок: улучшение показателей происходит в первую же неделю или даже в первые дни после оптимизации.
  • 1
    Вы определяете желаемую ценовую стратегию на рынке - позицию ваших цен относительно цен конкурентов.
  • 2
    В систему Imprice вносятся правила ценообразования согласно вашей ценовой стратегии.

    Для каждого бренда, товарной группы, сегмента товаров и даже отдельного товара можно создавать отдельную стратегию. Например, по бренду Х можно удерживать вторую минимальную цену на рынке, а по бренду Y - четвертую минимальную цену.
  • 3
    Imprice автоматически собирает цены ваших конкурентов или использует ценовые данные от вашего поставщика цен.
  • 4
    При изменении цен конкурентов Imprice автоматически меняет ваши цены, учитывая заданную ценовую стратегию, минимально допустимую маржинальность и все остальные важные факторы. Актуализация цен может происходить каждые 10 минут.
В первую очередь рационально внедрить конкурентное ценообразование для известных вам товаров KVI.

Рекомендуем совмещать работу по настройке ценообразования по KVI с оптимизацией performance-маркетинга: создавайте для товаров KVI отдельный сегмент в pricelabs и повышайте ставки для Яндекс.Маркета.

Через три месяца можно дополнительно усовершенствовать ваше ценообразование с помощью алгоритмов искусственного интеллекта:
а. Получить полный список ваших товаров KVI.
б. Выявить для каждого sku ваших настоящих, ключевых конкурентов, оказывающих реальное влияние на продажи этого sku.
Вам понадобятся модули Imprice:
Изучите подробные кейсы об увеличении доли рынка:
Как крупнейшая сеть оптики увеличила интернет-продажи контактных линз на 32% за счет автоматизации ценообразования
Как конкурентное ценообразование помогло увеличить продажи
e-commerce на 25% и получить 7% роста валовой прибыли
Как найти в своём ассортименте в три раза больше товаров KVI и увеличить валовую прибыль интернет-магазина на 20%
2
Система позволит не "резать" маржу больше необходимого с помощью постоянной актуализации цен
БЕЗ качественной автоматизации на конкурентном рынке компании либо теряют продажи, либо урезают свою прибыль, либо недополучают и прибыль, и продажи:
  • Часть цен оказывается "выше рынка".
    Топовые игроки снижают цену, компания не успевает отреагировать и теряет покупателей.
  • Часть цен оказывается "ниже рынка".
    Эта ситуация часто встречается при увеличении доли рынка: компания не в состоянии оперативно учитывать цены конкурентов и устанавливает избыточно агрессивную цену, намного ниже всех предложений.
    В то же время, при установке цены, равной "первой", "второй", "третьей" цене на рынке, компания получила бы такой же объём продаж, но с более высокой маржинальностью.
С Imprice ваша оперативность и эффективность управления ценой возрастет до уровня гигантов интернет-торговли - актуализация оптимальных цен может происходить каждые 10 минут
Вам понадобятся модули Imprice:
Изучите подробный кейс о сохранении маржинальности
при увеличении доли рынка:
Как крупнейшая сеть оптики за счет автоматизации ценообразования увеличила количество заказов контактных линз на 14%, а сумму продаж на 32%
3
Система сохранит вашу маржинальность с помощью регионального ценообразования
Пример.
У вас есть магазины в Москве, Петербурге и Новосибирске.
  • В Петербурге вы являетесь лидером рынка и ваши цены значительно ниже цен конкурентов.
  • В Москве вы только начинаете работу, стоит задача увеличения рыночной доли.
    Есть сильные конкуренты с более агрессивными ценами.
  • В Новосибирске вы долгое время лидировали на рынке. Недавно в город зашла московская сеть и стала устанавливать очень агрессивные цены, ниже ваших. При этом с этой сетью у вас пересекается 50% ассортимента, что отрицательно отражается на ваших продажах.
Система динамического ценообразования позволит вам одновременно:
  • Поднять маржинальность в Петербурге. Цены немного увеличатся - до уровня, максимизирующего вашу прибыль.
  • Запустить агрессивное конкурентное ценообразование в Москве, оперативно учитывающее действия важных московских конкурентов - актуализация цен может происходить каждые 10 минут. Эти цены будут действовать только в Москве.
  • В Новосибирске учесть действия нового конкурента при формировании цен на 50% ассортимента, по которым вы пересекаетесь.
    Чтобы удержать покупателей, цены приблизятся к ценам конкурента - актуализация цен может происходить каждые 10 минут. Эти цены будут действовать только в Новосибирске.
Вам понадобятся модули Imprice:
Остались вопросы о задачах вашего бизнеса и ценообразовании?
Задайте их нам!
С удовольствием проконсультируем и покажем,
как оптимальнее решить ваш ценовой кейс в Imprice:
Или задайте вопрос о ценообразовании по телефону: