Для этого сегмента вы запускаете алгоритмы оптимизации Machine learning, выбрав цель "Максимизация прибыли".
Пример: товар бренда - высококонкурентный. Вы приняли решение на основе интуиции: ставить третью минимальную цену на рынке. Стратегия уже дает вам хорошие продажи, но возможно вы теряете прибыль:
✓ Возможно, четвертая минимальная цена дала бы те же продажи, и при этом вы получали бы больше прибыли от каждой проданной единицы товара.
✓ Возможно, вторая или первая минимальная цена кратно бы увеличила продажи. Маржинальность на единицу товара стала бы ниже, но валовая прибыль возросла бы из-за объемов.
✓ Возможно, для разных товаров конкурентная среда и спрос отличаются и нужны разные стратегии: для одних товаров первая минимальная цена рынка, для других вторая, для третьих четвертая.