заместитель директора по маркетингу торговой сети «Амбар»,
фрагмент видеоотзываВ магазинах "Амбар"
ценами 90% ассортимента управляет платформа Imprice.
Весной 2022 года, в период высокой турбулентности, мы
вышли из шоковой ситуации быстрее, чем конкуренты, и с минимальными потерями, — благодаря платформе Imprice.
В общей сложности у команды сети ушло
около 30 минут на выработку новых правил ценообразования и внесение их в систему. Дальше
все пересчеты цен выполнялись полностью автоматически, с учетом стоимости следующей поставки и предельно допустимой наценкой на социально значимые товары.
Благодаря "интеллектуальной очереди" все
замены ценников в магазинах "Амбар" происходили
в штатном режиме. Директор каждого магазина знал: в установленные дни Imprice присылает новые ценники, до 350 штук, — и мог спокойно планировать свое время и время сотрудников.
Автоматизация позволила сети "Амбар" пройти стрессовый период постоянной смены цен максимально плавно и без авралов.
В это же время, в марте 2022,
в другой нашей сети, SPAR Дальний Восток, в которой
не успели автоматизировать ценообразование, постоянные
переоценки и замена ценников занимали почти все время сотрудников.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ВИДЕООТЗЫВ КРИСТИНЫ СИТАЛО