Отлично! Сколько это стоит?
Тарифы Imprice:
1
Для интернет-магазинов
Быстрый профит:
Прибыль ПЛЮС:
Прибыль XXXL:
правила и конкуренты
роботизация аналитики
зондирование спроса
190.000₽
290.000₽
в месяц
в месяц
до 10.000 SKU
до 5 ценовых зон
до 20.000 SKU
до 5 ценовых зон
Неограниченное кол-во SKU
от 5 ценовых зон
Даёт очень быстрый результат для компаний на начальном этапе построения ценообразования на конкурентном рынке.

Запускается ценообразование на базе правил и цен конкурентов.
Доступен полный набор аналитических отчетов.
Даёт дополнительный рост продаж и прибыли компаниям с опытом построения ценообразования на конкурентном рынке.

К ценообразованию на базе правил добавляются модули с ИИ-аналитикой, находящие дополнительные точки роста на конкурентном рынке

/ИИ - искусственный интеллект/
Даёт максимум прибыли и продаж, в том числе для сегментов без прямой конкуренции.

К ценообразованию на базе правил и модулям с ИИ-аналитикой добавляется ИИ-модуль оптимизации цен на базе спроса, для получения максимально возможной валовой прибыли.

/ИИ - искусственный интеллект/
"Ценовая зона" возникает, когда для каких-то каналов продаж нужно формировать цены, отличающиеся от цен в других каналах.
Примеры каналов продаж: сайт, личный кабинет, мобильное приложение, отдельный регион.
Например, интернет-магазин работает в трех регионах.
Если, согласно утвержденной стратегии, для каждого региона требуется индивидуальный расчет цен, получим три ценовых зоны.
Если во всех трех регионах должна действовать единая цена будет одна ценовая зона.
Сравнение тарифов для интернет-магазинов по модулям:
Быстрый профит:
Прибыль ПЛЮС:
Прибыль XXXL:
правила и конкуренты
роботизация аналитики
зондирование спроса
Входят все модули,
работающие на базе правил
:
Конкурентное ценообразование.
Региональное ценообразование.
Ценообразование по оборачиваемости.
Ценообразование по клиентским сегментам.
Ценообразование по товарным остаткам.
Ценообразование по временным периодам.
Аналитика.
Входят все модули,
работающие на базе правил
:
Конкурентное ценообразование.
Региональное ценообразование.
Ценообразование по оборачиваемости.
Ценообразование по клиентским сегментам.
Ценообразование по товарным остаткам.
Ценообразование по временным периодам.
Продвинутая аналитика.

Аналитические модули искусственного интеллекта:
Автоматическое определение товарных ролей, в том числе выявление KVI.
Автоматическое определение оптимальной конкурентной позиции цены KVI.
Входят все модули,
работающие на базе правил
:
Конкурентное ценообразование.
Региональное ценообразование.
Ценообразование по оборачиваемости.
Ценообразование по клиентским сегментам.
Ценообразование по товарным остаткам.
Ценообразование по временным периодам.
Продвинутая аналитика.

Аналитические модули искусственного интеллекта:
Автоматическое определение товарных ролей, в том числе выявление KVI.
Автоматическое определение оптимальной конкурентной позиции цены KVI.
Автоматическое выявление ключевых конкурентов.

Модуль искусственного интеллекта для оптимизации цен на базе спроса:
Автоматическая оптимизация цен в рамках товарных категорий по критерию "максимизация прибыли" / "максимизация продаж".
2
Для офлайн-розницы:
Прибыль XXXL:
правила и конкуренты,
роботизация аналитики,
зондирование спроса
Неограниченное кол-во SKU
от 20 магазинов (торговых точек)
Даёт максимум прибыли и продаж, в том числе для сегментов без прямой конкуренции.

ИИ-модуль оптимизации цен на базе спроса, для получения максимально возможной валовой прибыли.
Модули с ИИ-аналитикой, находящие дополнительные точки роста на конкурентном рынке.
Ценообразование на базе правил и цен конкурентов.

/ИИ - искусственный интеллект/
Прибыль ПЛЮС:
правила и конкуренты,
роботизация аналитики
290.000₽
до 20.000 SKU
до 20 магазинов (торговых точек)
Даёт дополнительный рост продаж и прибыли компаниям с опытом построения ценообразования на конкурентном рынке.

Ценообразование на базе правил плюс модули с ИИ-аналитикой, находящие дополнительные точки роста на конкурентном рынке

/ИИ - искусственный интеллект/
в месяц
Если количество магазинов сети больше 20, то к сумме тарифа добавляется от 3.000₽ в месяц за каждый дополнительный магазин/ торговую точку (зависит от сектора ритейла и формата торговой точки).
Индивидуальный расчет цен для каждого отдельного магазина уже включен в эту стоимость: тариф позволяет учесть уникальную специфику спроса в каждом отдельном магазине.
На спрос конкретного магазина может влиять его формат, местоположение, социально-демографические характеристики жителей района, конкурентное окружение и так далее. Подстройка цен под этот спрос позволяет эффективнее наращивать валовую прибыль.
Сравнение тарифов для офлайн-розницы по модулям:
Прибыль XXXL:
правила и конкуренты,
роботизация аналитики,
зондирование спроса
Входят все модули,
работающие на базе правил:

Конкурентное ценообразование.
Региональное ценообразование.
Ценообразование по оборачиваемости.
Ценообразование по клиентским сегментам.
Ценообразование по товарным остаткам.
Ценообразование по временным периодам.
Продвинутая аналитика.

Аналитические модули искусственного интеллекта:
Автоматическое определение товарных ролей, в том числе выявление KVI.
Автоматическое определение оптимальной конкурентной позиции цены KVI.
Автоматическое выявление ключевых конкурентов.

Модуль искусственного интеллекта для оптимизации цен на базе спроса:
Автоматическая оптимизация цен в рамках товарных категорий по критерию "максимизация прибыли" / "максимизация продаж".
Прибыль ПЛЮС:
правила и конкуренты,
роботизация аналитики
Входят все модули,
работающие на базе правил
:
Конкурентное ценообразование.
Региональное ценообразование.
Ценообразование по оборачиваемости.
Ценообразование по клиентским сегментам.
Ценообразование по товарным остаткам.
Ценообразование по временным периодам.
Продвинутая аналитика.

Аналитические модули искусственного интеллекта:
Автоматическое определение товарных ролей, в том числе выявление KVI.
Автоматическое определение оптимальной конкурентной позиции цены KVI.
3
Для мультиканального ритейла
К стоимости тарифа добавляется от 100.000 ₽ (в зависимости от сектора ритейла и сложности задачи)
в месяц за каждое дополнительное направление.

Пример:
Розничная сеть из 15 офлайн-магазинов с двумя дополнительными направлениями:
1 собственный интернет-магазин,
2 торговля на маркетплейсе.
Стоимость в месяц 490.000 ₽:
290.000 ₽ ценообразование розничной сети,
100.000 ₽ ценообразование интернет-магазина,
100.000 ₽ ценообразование на маркетплейсе.
Дополнения и пояснения
1
Если Вашим программистам сложно выделить время для первичной интеграции, мы можем предоставить выделенную команду для внедрения Imprice в Вашу систему учета на базе 1С.
Стоимость выделенной команды (программисты, менеджер проекта) от 190.000₽, в зависимости от сложности Вашей системы.
2
Сбор цен конкурентов не включен в тарифы.
Стоимость мониторинга цен конкурентов рассчитывается отдельно:
читать о сборе цен подробнее.

Пример стоимости:
5.000₽ в месяц - стоимость мониторинга 1000 SKU на Яндекс.Маркете в 1 регионе, при условии наличия у каждого SKU карточки на Маркете и артикула.
- Прекрасно! А если мы уже собираем цены конкурентов с помощью сервиса Х?
- Тогда мы легко интегрируем Imprice и Х.
Данные из Х будут поступать в Imprice автоматически, без дополнительной платы.
- А если понадобятся отчеты и диаграммы, которых нет в системе Imprice?
- Мы очень быстро добавим в Imprice необходимые вам дополнительные отчеты, диаграммы и алгоритмы ценообразования.
Подобные доработки включены в стоимость подписки.
- А если я хочу для начала только мониторить конкурентов?
- Можно и так! Подробная информация о мониторинге ЗДЕСЬ.
Мы берем на мониторинг проекты с чеком от 12.500₽ в месяц
Начнём?
Проконсультируйтесь с экспертами Imprice по телефону:
Запишитесь на демо и расчет стоимости для ваших задач или просто задайте вопрос: