Хотите посмотреть систему изнутри
и понять, насколько она
применима для ваших задач?
С удовольствием проведем демонстрацию:
 
Лучшие практики динамического ценообразования
Будьте в курсе,
как внедряют динамическое ценообразование
в России и в мире:

✓ Подводные камни внедрения.
✓ Плюсы и минусы методик.
✓ Рекомендации российских и зарубежных экспертов.
✓ Свежие кейсы.

Открыть доступ к знаниям в Telegram:
Как автоматически выявить
полный список KVI
Итак, вы не успеваете вовремя выявлять все KVI вашего магазина и теряете продажи и клиентов. Чем поможет система динамического ценообразования?
Почему у ритейлеров так высок интерес
к автоматизированному выявлению KVI
и мониторингу их цен?
Из-за прозрачности цен количество товаров-индикаторов растёт.
Список KVI больше не статичен и может существенно измениться за 1 день:
10 лет назад
Формат ритейла
Офлайн-торговля


Осведомленность покупателей о ценах
Низкая доступность информации о ценах для покупателей:
чтобы сравнить цены, нужно обойти все магазины



Количество KVI в ассортименте,
цены которых необходимо мониторить

до 5% от всех sku


Список KVI
Статичный, достаточно актуализировать
1-2 раза в год


Роль цены в принятии решения покупателем
Существенная
Сегодня
Формат ритейла
Диджитализация: e-commerce, мультиканальный и омниканальный ритейл

Осведомленность покупателей о ценах
Прозрачность - все цены можно узнать, сидя на диване со смартфоном:
онлайн-каталоги магазинов,
агрегаторы цен и скидок,
сервисы ценовых подсказок (например, Яндекс.Помощник).

Количество KVI в ассортименте,
цены которых необходимо мониторить

до 30% от всех sku


Список KVI
Динамичный, может существенно измениться за день.
Товар может быстро выйти в топ после рекомендации блогеров или перестать продаваться из-за негативных отзывов лидеров мнений

Роль цены в принятии решения покупателем
Цена - наиболее важный фактор при принятии решения о покупке в конкретном магазине:

75% российских респондентов назвали цену ключевым фактором, влияющим на решение о покупке
(источник: исследование PwC, 2019, pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/gcis-2019-ru.pdf).

90% покупателей утверждают, что покинут магазин, если узнают, что в другом месте товар дешевле.
Топовые игроки пересчитывают цены каждый день или даже несколько раз в день.

Если вы не знаете свои KVI или корректируете их цены по рынку с запозданием, становитесь "не в рынке", то в лучшем случае вы теряете разовые продажи.

В худшем случае покупатели вешают на вас ярлык "дорогого магазина" и становятся постоянными клиентами ваших конкурентов, а вы получаете глобальное падение продаж:
Чем вам поможет Imprice при работе с KVI:
Imprice автоматически определит все товары KVI в каждой товарной категории вашего ассортимента.

Список KVI будет автоматически актуализироваться с заданной вами периодичностью.
Алгоритмы искусственного интеллекта Imprice автоматически выявляют товары KVI на основании ряда факторов, например:
Статистики продаж в рамках каждой категории.
Заказов покупателей, сделанных в интернет-магазине.
Статистики сайта (данные из Google Analytics).

Подробнее - в разделе Модули машинного обучения.
С Imprice цены на ваши товары KVI всегда будут "в рынке", в соответствии с вашей ценовой стратегией.
В Imprice товары KVI выделяются в отдельный сегмент, для которого делается специальное ценообразование, основанное на актуальных ценах конкурентов.
Минимальный интервал пересчета цен - каждые 10 минут.

Если у вас уже есть поставщик цен конкурентов - эти данные будут обновляться в Imprice с помощью интеграции.
Или вы можете воспользоваться модулем сбора цен конкурентов Imprice.
Автоматизированная актуализация списка KVI и установка привлекательных рыночных цен на эти товары позволит вам быстро:
Улучшить ассортиментную матрицу магазина - за счет контроля обязательного наличия KVI.

Увеличить продажи - за счет притока новых покупателей и роста конверсии в покупку.

Увеличить прибыль - за счет роста продаж и за счет товаров Back Basket.
Вам понадобятся модули Imprice:
Если вы работаете в нескольких регионах, также рекомендуем подключить модуль:
Пример результата внедрения ценообразования по KVI с помощью Imprice:
За октябрь-ноябрь 2019:
на
выросло количество заказов интернет-магазина
30%
на
вырос средний чек в интернет-магазине
10%
на
выросла валовая прибыль интернет-магазина
20%
с помощью расширенного списка KVI компания улучшила ROI рекламы на Яндекс.Маркет и повысила эффективность ассортиментной матрицы и закупок
Полный текст кейса о ценообразовании по KVI:

Как найти в своём ассортименте в три раза больше товаров KVI и увеличить валовую прибыль интернет-магазина на 20%
Рекомендуем совмещать работу по настройке ценообразования по KVI с оптимизацией performance-маркетинга: создавайте для товаров KVI отдельный сегмент в pricelabs и повышайте ставки для Яндекс.Маркета.
Остались вопросы о задачах вашего бизнеса и ценообразовании?
Задайте их нам!
С удовольствием проконсультируем и покажем,
как оптимальнее решить ваш ценовой кейс в Imprice:
Или звоните: