Оптимальные цены для маркетплейсов

Типовые сложности на маркетплейсах для продавцов с широким ассортиментом:
а – Конкуренты переманивают покупателей более низкой ценой.

б – Сложно определить оптимальные цены для всех товаров.
Завышенные цены — это упущенные продажи.
Заниженные цены — это упущенная прибыль.

в – Высокие издержки хранения на складе маркетплейса для товаров с низкой оборачиваемостью.

г – Позиция карточки в поиске резко падает, если популярный товар заканчивается раньше нового поступления.
Решение
Автоматизация ценообразования на маркетплейсах поможет:
б – Увеличить валовую прибыль от продаж остального ассортимента на маркетплейсах.

Ценообразование с искусственным интеллектом увеличивает прибыль при продаже на маркетплейсах:
менее популярных товаров,
товаров, которые сложно сопоставлять с товарами конкурентов.

Как это работает:
Imprice автоматически получает данные из вашей ERP: ассортимент, цены, продажи, остатки, себестоимости, даты новых поступлений.
Алгоритмы с машинным обучением автоматически изучают спрос и рассчитывают цены, при которых вы получаете максимум прибыли. При этом учитываются все заданные вами ограничения (например, допустимый интервал наценки).
Оптимальные цены автоматически загружаются на маркетплейс.
Когда спрос меняется, алгоритмы увеличивают либо снижают вашу цену до оптимальной при текущем спросе.
С оптимальными ценами валовая прибыль растет (смотреть возможности роста).

Понадобится: Оптимизация цен ML-алгоритмами
a – Увеличить продажи на маркетплейсах популярных товаров с высокой конкуренцией.

Модуль "Конкурентное ценообразование":
Автоматически повышает или снижает ваши цены до заданной вами позиции, когда конкуренты меняют цены.
Учитывает ограничение "минимально допустимый уровень наценки" и другие заданные вами ограничения.

Результат:
Ваши цены всегда привлекательны. Продажи растут.
Вы получаете всю возможную прибыль, не продавая дешевле необходимого.
Система страхует вас от продаж в убыток, отслеживая изменения себестоимости.

Понадобится: Ценообразование по конкурентам и автоматический мониторинг цен конкурентов на базе Imprice.
в – Снизить затраты хранения на складе маркетплейса.

Imprice автоматически находит товары с низкой оборачиваемостью.
Для этих сегментов устанавливаются специальные правила снижения цены.
Вы избавляетесь от неликвидов с нужной вам скоростью. Система автоматически предотвращает появление новых неликвидов.
Ваши затраты хранения на маркетплейсе снижаются.

Понадобится: Ценообразование по оборачиваемости
г – Сохранять позиции карточки в поиске, "растягивая" товар до следующего поступления.

В Imprice есть инструмент "Дефицитные механики":

Система Imprice автоматически загружает актуальные данные по товарным остаткам из вашей ERP-системы, а также данные поставщиков: остатки, цены различных партий, даты ближайших поступлений.
Imprice строит прогноз: на сколько дней хватит остатка товара при текущей скорости продажи.
Imprice автоматически меняет цену до такого значения, при котором остатка товара хватит до ближайшего поступления. При этом учитываются все остальные заданные вами условия и ограничения.
Новая цена автоматически выгружается в вашу ERP и к вам на сайт.

Подробнее — в разделе Ценообразование по товарным остаткам
На сколько может вырасти моя прибыль на маркетплейсе?
Конкретное значение зависит от вашего ассортимента и маркетплейса.
Интервалы роста прибыли клиентов Imprice:
Рост
валовой прибыли
Рост
валовой прибыли
Рост
валовой прибыли
OZON
WB
Яндекс.Маркет
Наш многолетний опыт и экспертизу в области
автоматизации ценообразования мы воплотили
в специальном решении для селлеров —
репрайсере для маркетплейсов
Репрайсер максимально упрощает процесс
управления ценами на ВБ, используя набор
эффективных механик (стратегий) ценообразования
ML-оптимизатор цен

Автоматический подбор оптимальной цены на товар с целью максимизации прибыли
Использует алгоритмы машинного обучения (Machine Learning) для анализа динамики спроса

Механизм докрутки цены до максимально возможных значений СПП

Работает со Скидками Постоянного Покупателя (СПП) от Wildberries
Автоматически докручивает цену товара до более выгодного значения СПП (разные диапазоны цены могут иметь разные скидки)
Обеспечивает получение селлером дополнительной выгоды за счет соинвеста ВБ (при этом для покупателя цена не меняется)

Следование за конкурентами

Мониторинг цен конкурентов с возможностью подстраивать свои цены под них
Наличие автоматических триггеров, защищающих от резких изменений цен конкурентов

Контроль остатков (дефицит)

Регулирование цены на товар в зависимости от остатков на складе и скорости продаж
Автоматическое увеличение цены когда товар заканчивается с целью сохранения позиции карточки товара

Распродажа

Ускорение оборачиваемости товаров, которые плохо продаются (автоматически снижает цену)
Контроль распродаж: автоматическое возвращение цены в ее первоначальное значение, когда продажи нормализуются и оборачиваемость улучшится.

Контроль РРЦ

Автоматическое удержание Рекомендованной Розничной Цены (РРЦ), чтобы избежать штрафных санкций со стороны вендора
Функция контроля РРЦ только в заданный промежуток времени. В остальное время цена будет выставлена согласно следующей включенной стратегии.

ВБ для селлеров
Остались вопросы о задачах вашего бизнеса и ценообразовании?
Задайте их нам!
С удовольствием проконсультируем и покажем,
как оптимальнее решить ваш ценовой кейс: