Оптимальные цены для маркетплейсов — 2023

Типовые сложности на маркетплейсах для продавцов с широким ассортиментом:
а – Конкуренты переманивают покупателей более низкой ценой.

б – Сложно определить оптимальные цены для всех товаров.
Завышенные цены — это упущенные продажи.
Заниженные цены — это упущенная прибыль.

в – Высокие издержки хранения на складе маркетплейса для товаров с низкой оборачиваемостью.

г – Позиция карточки в поиске резко падает, если популярный товар заканчивается раньше нового поступления.
Решение
Автоматизация ценообразования на маркетплейсах поможет:
б – Увеличить валовую прибыль от продаж остального ассортимента на маркетплейсах.

Ценообразование с искусственным интеллектом увеличивает прибыль при продаже на маркетплейсах:
менее популярных товаров,
товаров, которые сложно сопоставлять с товарами конкурентов.

Как это работает:
Imprice автоматически получает данные из вашей ERP: ассортимент, цены, продажи, остатки, себестоимости, даты новых поступлений.
Алгоритмы с машинным обучением автоматически изучают спрос и рассчитывают цены, при которых вы получаете максимум прибыли. При этом учитываются все заданные вами ограничения (например, допустимый интервал наценки).
Оптимальные цены автоматически загружаются на маркетплейс.
Когда спрос меняется, алгоритмы увеличивают либо снижают вашу цену до оптимальной при текущем спросе.
С оптимальными ценами валовая прибыль растет (смотреть возможности роста).

Понадобится: Оптимизация цен ML-алгоритмами
a – Увеличить продажи на маркетплейсах популярных товаров с высокой конкуренцией.

Модуль "Конкурентное ценообразование":
Автоматически повышает или снижает ваши цены до заданной вами позиции, когда конкуренты меняют цены.
Учитывает ограничение "минимально допустимый уровень наценки" и другие заданные вами ограничения.

Результат:
Ваши цены всегда привлекательны. Продажи растут.
Вы получаете всю возможную прибыль, не продавая дешевле необходимого.
Система страхует вас от продаж в убыток, отслеживая изменения себестоимости.

Понадобится: Ценообразование по конкурентам и автоматический мониторинг цен конкурентов на базе Imprice.
в – Снизить затраты хранения на складе маркетплейса.

Imprice автоматически находит товары с низкой оборачиваемостью.
Для этих сегментов устанавливаются специальные правила снижения цены.
Вы избавляетесь от неликвидов с нужной вам скоростью. Система автоматически предотвращает появление новых неликвидов.
Ваши затраты хранения на маркетплейсе снижаются.

Понадобится: Ценообразование по оборачиваемости
г – Сохранять позиции карточки в поиске, "растягивая" товар до следующего поступления.

В Imprice есть инструмент "Дефицитные механики":

Система Imprice автоматически загружает актуальные данные по товарным остаткам из вашей ERP-системы, а также данные поставщиков: остатки, цены различных партий, даты ближайших поступлений.
Imprice строит прогноз: на сколько дней хватит остатка товара при текущей скорости продажи.
Imprice автоматически меняет цену до такого значения, при котором остатка товара хватит до ближайшего поступления. При этом учитываются все остальные заданные вами условия и ограничения.
Новая цена автоматически выгружается в вашу ERP и к вам на сайт.

Подробнее — в разделе Ценообразование по товарным остаткам
На сколько может вырасти моя прибыль на маркетплейсе?
Конкретное значение зависит от вашего ассортимента и маркетплейса.
Интервалы роста прибыли клиентов Imprice:
Рост
валовой прибыли
Рост
валовой прибыли
Рост
валовой прибыли
OZON
WB
Яндекс.Маркет
Остались вопросы о задачах вашего бизнеса и ценообразовании?
Задайте их нам!
С удовольствием проконсультируем и покажем,
как оптимальнее решить ваш ценовой кейс: