б – Увеличить валовую прибыль от продаж остального ассортимента на маркетплейсах.
Ценообразование с искусственным интеллектом увеличивает прибыль при продаже на маркетплейсах:
➜ менее популярных товаров,
➜ товаров, которые сложно сопоставлять с товарами конкурентов.
Как это работает:
● Imprice автоматически получает данные из вашей ERP: ассортимент, цены, продажи, остатки, себестоимости, даты новых поступлений.
● Алгоритмы с машинным обучением автоматически
изучают спрос и рассчитывают цены, при которых вы получаете максимум прибыли. При этом учитываются все заданные вами ограничения (например, допустимый интервал наценки).
● Оптимальные цены автоматически загружаются на маркетплейс.
● Когда спрос меняется, алгоритмы увеличивают либо снижают вашу цену до оптимальной при текущем спросе.
● С оптимальными ценами валовая
прибыль растет (
смотреть возможности роста).
Понадобится:
Оптимизация цен ML-алгоритмами