"Цена - это мощный инструмент увеличения прибыли и оборотов, который большинство компаний недооценивает. Особенно важно задействовать этот инструмент на рынках с высокой конкуренцией.
Мы хотели более эффективно и динамично управлять ценой и искали сервис, автоматизирующий хотя бы мониторинг Яндекс.Маркета. То, что существует готовое решение, формирующее конкурентную цену "под ключ", с учетом всех внутренних данных и рыночной стратегии, - это просто фантастика. Теперь мы мгновенно реагируем на действия конкурентов, а в управлении ценой ограничены только собственной фантазией.
С Imprice наше ценообразование превратилось в прозрачный, удобно управляемый процесс. Например, можно в несколько кликов посмотреть цену любого товара в любой конкретный день, увидеть, по какому алгоритму она сформировалась, какая в этот день была себестоимость, маржинальность и какие цены конкурентов. Можно за минуту сравнить маржинальность по разным брендам или товарным сегментам и проанализировать динамику их цен за любой период.
В ближайших планах теперь - дальнейший рост показателей за счет автоматизация ценообразования по другим товарным группам: очки, солнечные очки, аксессуары, плюс за счет внедрения дополнительных методик ценообразования: региональное ценообразование, ценообразование по поведенческим показателям на сайте"