Стартовой целью данного клиента была автоматизация процессов ценообразования в компании.
За ценообразование в сети отвечает коммерческий отдел; их задача — формировать цены для 18 магазинов — и собственного бренда, "Алисс", и работающих по двум франшизам: "Галамарт" и "МПР" ("Магазин постоянных распродаж",
https://mpr-shop.ru/).
При формировании цен компания учитывает данные мониторинга цен конкурентов.
Ассортимент и формат трех торговых брендов значительно отличаются; это делает задачи ценообразования ещё более трудоемкими.
Главной целью автоматизации было
разгрузить сотрудников коммерческого отдела от рутинных операций пересчета цен, освободить их время для работы с ассортиментом и поставщиками. Требовалось перенести процессы формирования цен в автоматические правила ценообразования — и ничего при этом не "сломать", не "уронить" продажи или прибыль.