На этапе выбора системы динамического ценообразования, помимо базовой функциональности,
учитывался ряд дополнительных, но не менее важных для сети критериев:✓ Готовность команды разработчика погружаться в специфику "Зеленого Острова" и подстраивать решение под локальные особенности.
✓ Возможность системы работать с нестандартными SKU и "линейками" (например, разные расцветки постельного белья, наборы посуды и т. п.).
✓ Поддержка загрузки данных из разных источников (результаты "ручного" мониторинга конкурентов, данные из учетных систем).
✓ Возможность масштабироваться на все магазины с кратным увеличением количества товаров в ценообразовании.
После анализа рынка и серии встреч с разработчиками "Зелёный Остров" остановил выбор на
системе ценообразования Imprice. При том, что все рассматриваемые решения соответствовали функциональным требованиям,
решающим стал фактор готовности команды Imprice глубоко адаптировать систему под особенности бизнеса.