Группы 2 и 3 разбили на сегменты, в соответствии с особенностями спроса, и отдельно оптимизировали каждый сегмент с помощью уникальных правил ценообразования.
Например, продажа запчастей, как правило, не стимулируется ценой: запчасти покупают только когда техника ломается. К тому же конкуренция на рынке запчастей и расходников была низкой.
Поэтому на большую часть запчастей, особенно недорогих, попробовали увеличить наценку.
Для дорогих запчастей дополнительно учли соотношение стоимости запчасти и изделия: скажем, если запчасть стоила 2/3 стоимости новой техники, большинство предпочли бы купить новую технику, а не ремонтировать старую. Соответственно, на некоторые дорогие позиции установили более привлекательные цены.
Расходные материалы при очень выгодной цене, наоборот, могут купить "впрок", так как они требуют регулярной замены. Поэтому с расходными материалами провели ряд экспериментов и по увеличению наценки, и по распродажам.