Успешный пилот стал основой для поэтапного
масштабирования системы динамического ценообразования Imprice на всю сеть. В планах развития системы:✓ Кластеризация магазинов по трафику, среднему чеку и географии для адаптации стратегии ценообразования под локальные особенности.
✓ Внедрение ценообразования по линейкам для учета групповых зависимостей и комплексной оптимизации цен.
✓ Углубление автоматизации с подключением к динамическому ценообразованию дополнительных категорий цен.
Проект "Галамарт" показывает, что даже у зрелого ритейлера с четкими процессами и высокой эффективностью есть потенциал роста прибыли в ценообразовании. При условии, что технология гибко адаптируется под логику бизнеса,
динамическое ценообразование позволяет находить скрытые резервы, не ломая процессов и ценового имиджа компании.