В августе 2021 года сеть начала внедрять динамическое ценообразование:
запустила пилот в тестовом магазине на базе платформы Imprice.
Платформа стала формировать цены для 90 % ассортимента. Это все SKU, кроме сигарет, фруктов и овощей, хлебобулочных изделий, кулинарии собственного производства и СТМ.
Динамику показателей тестового магазина сравнивали с динамикой контрольного магазина.
Пилот длился два месяца и был признан успешным:
теперь динамическое ценообразование на базе платформы Imprice будет работать во всех магазинах сети «Амбар», а также внедряться в сеть SPAR Дальний Восток.
В данном материале мы не будем касаться метрик проекта (планируем описать оцифрованные бизнес-результаты, когда решение проявит себя на всей сети), однако поделимся некоторыми интересными деталями внедрения.